Июль 2019 г.

      Полянская, А. Ничего не возьму с собой / Алла Полянская. – Москва: Эксмо, 2018. – 136 с. – (Опасные страсти. Остросюжетные мелодрамы).

Бизнесмен Никита Радецкий безумно любил свою жену, красавицу и умницу. Казалось, Габриэлла тоже души не чает в супруге. Два года Никита был абсолютно счастлив, а потом его мир в одночасье рухнул. Габриэлла обвинила мужа в постоянных издевательствах и лишила всего: квартиры в центре столицы, престижной работы, друзей и положения в обществе. Никита никак не мог понять, за что ему так изощренно мстит любимая женщина. И даже когда он уехал в другой город, ничего не изменилось. В Интернете было создано сообщество против домашнего насилия, и Никита стал объектом настоящей травли. А потом погиб сотрудник магазина, куда Радецкий устроился на работу, и дело приняло совсем серьезный оборот…

 

 

 

 


Болтунов, М. Спартанцы XXI века / Михаил Болтунов. – Москва: Эксмо, 2018. – 320 с.

 Автор – едва ли не единственный писатель и публицист, кому участники легендарного специального подразделения рассказали всю правду о себе.

Самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы, набрал высоту и взял курс на Батуми. Когда он был уже на предпосадочной прямой и выпустил шасси, в дверь пилотской кабины постучались. Один из летчиков посмотрел в глазок и увидел лицо бортпроводницы. Не заметил, что она ранена. Открыл дверь. И тотчас получил в лицо пять пуль.

Никто сначала не понял, что произошло. В кабину ворвались двое. Лица, перекошенные злобой, мат, истошные вопли: «Самолет захвачен!!!»

В это время в Москве шли плановые занятия по огневой подготовке у бойцов группы «Альфа». Сигнал тревоги заставил их мгновенно собраться для получения приказа. Спустя несколько минут они в полном боевом снаряжении уже ехали в аэропорт…

 

 


Корсакова, Т. Сердце ночи / Татьяна Корсакова. – Москва: Эксмо, 2018. – 384 с.

Словно само средоточие тьмы, стоит среди глухой тайги мрачная Вранова башня. Ни один из тех, кто пытался ее найти, не вернулся обратно. Только проводник, обладающий ключом, способен пересечь границу и провести своих спутников к цели, вот только не идут ли все они навстречу верной погибели?

Три девушки – дерзкая Эльза, капризная Лика и робкая Марфа – совсем не похожи друг на друга. Но судьба не зря свела их вместе, ведь у каждой из них есть особые способности и каждой предстоит пройти свое испытание и найти дорогу через тьму.

 

 

 

 

 


Степанова, М. Памяти памяти / Мария Степанова. – Москва: Новое издательство, 2019. – 408 с.

Новая книга Марии Степановой — попытка написать историю собственной семьи, мгновенно приходящая к вопросу о самой возможности сохранять память о прошлом, разбор семейного архива, оборачивающийся смотром способов жизни прошлого в настоящем, и история главных событий XX века, как она может существовать в личной памяти современного человека. Люди и их следы исчезают, вещи лишаются своего предназначения, а свидетельства говорят на мертвых языках — описывая и отбрасывая различных посредников между собой и большой историей, автор «Памяти памяти» остается и оставляет нас один на один с нашим прошлым.

 

 

 

 


Сальников, А. Петровы в гриппе и вокруг него / Алексей Сальников. – Москва: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2019. – 411с. – (Классическое чтение).

Алексей Сальников родился в 1978 году в Тарту. Публиковался в альманахе «Вавилон», журналах «Воздух», «Урал», «Волга». Автор трех поэтических сборников. Лауреат премии «ЛитератуРРентген» (2005), финалист «Большой книги» и «НОС». Живет в Екатеринбурге. «Пишет Сальников как, пожалуй, никто другой сегодня, а именно — свежо, как первый день творения. На каждом шагу он выбивает у читателя почву из-под ног, расшатывает натренированный многолетним чтением “нормальных” книг вестибулярный аппарат. Все случайные знаки, встреченные гриппующими Петровыми в их болезненном полубреду, собираются в стройную конструкцию без единой лишней детали. Из всех щелей начинает сочиться такая развеселая хтонь и инфернальная жуть, что Мамлеев с Горчевым дружно пускаются в пляс, а Гоголь с Булгаковым аплодируют. Поразительный, единственный в своем роде язык, заземленный и осязаемый материальный мир и по-настоящему волшебная мерцающая неоднозначность (то ли все происходящее в романе — гриппозные галлюцинации трех Петровых, то ли и правда обнажилась на мгновение колдовская изнанка мира) — как ни посмотри, выдающийся текст и настоящий читательский праздник».