Для руководителей детского чтения

13.04.2020

Театр кукол и игрушек в детском саду : кукольные спектакли, эстрадные миниатюры для детей 3-7 лет / составитель О. П. Власенко. – 2-е изд.. – Волгоград : Учитель, 2020. – 190, [1] с. – (Дошкольное воспитание). –0+

В пособии представлены сценарии спектаклей, пьес, сценки для кукольного театра, игры-драматизации и эстрадные миниатюры с использованием игрушек, картинок, которые позволят педагогам приобщить детей к различным видам театра теневому, настольному, тантамаресок; научить ребенка-актера легко перевоплощаться в любимых героев, привить интерес к театральному искусству и творческой деятельности, организовать совместную с педагогами и самостоятельную деятельность дошкольников 3-7 лет по художественно-эстетическому, речевому, социально-коммуникативному развитию в соответствии с положениями ФГОС ДО.Предлагаемый материал может быть использован для театральных постановок и в качестве увлекательного дополнения на праздниках, развлечениях, утренниках.

Предназначено музыкальным руководителям, воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования центров детского творчества; полезно родителям для проведения семейных театральных вечеров.


8.04.2020

Современные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО : Мастер-классы, проекты, целевые прогулки, спортивные праздники, развлечения, дистанционные проекты, электронная газета : методическое пособие / [под ред. В. А. Деркунской]. Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2019. 217, [3] c. : ил., табл. (Методический комплект программы «Детство»)

Взаимодействие между субъектами образовательного процесса (педагоги — дети — родители) значительно обогащает и расширяет образовательную и воспитательную среду ДОО. Важно отметить, что как в среде педагогов, так и в среде родителей крепнет понимание необходимости организовать взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах ребенка. В связи с этим инновационная деятельность сегодня сосредоточена на обновлении форм взаимодействия с семьей.

Пособие охватывает два направления взаимодействия с семьей: 1) вовлечение родителей в образовательный процесс (образовательная со-деятельность в виде мастер-классов, детско-родительских проектов, событийных праздников и развлечений), учет их образовательных инициатив через совместные занятия (НОД) с детьми; 2) использование ресурсов сайта ДОО во взаимодействии с семьей, совместное интерактивное взаимодействие взрослых участников образовательного процесса в интересах ребенка и благополучия семьи. Пособие стало победителем районного конкурса инновационных продуктов в 2017 г. (Центральный р-н Санкт-Петербурга), оно будет полезно руководителям и методистам, педагогам и специалистам ДОО.


 24.10.2019

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах : направления, формы и особенности обучения и воспитания, инструктивно-методические материалы : [сборник] / сост.: Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова. Волгоград : Учитель, 2016. 199 с. (Федеральный государственный образовательный стандарт) (Методическая лаборатория) (ФГОС). 16+

В сборнике в форме вопросов и ответов изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной интеграции/инклюзии и в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ.
Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) учреждений разных видов, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Составители: Лапп Е.А., Шипилова Е.В.

 


13.08.2019

Рожков, М. И. Профилактика наркомании у подростков : учебно-методическое пособие / М. И. Рожков, М. А. Ковальчук. – Москва : ВЛАДОС, 2018. – 141, [1] с. – (Психология для всех). – 18+

В учебно-методическом пособии освещаются вопросы, связанные с организацией антинаркотической профилактики среди детей и подростков в условиях образовательных учреждений. Приводится опыт работы на основе методики социально ориентирующей имитации в условиях оздоровительно-образовательного лагеря. Пособие адресовано педагогам образовательных учреждений и специалистам, организующим работу с детьми и подростками в условиях оздоровительно-образовательных центров, а также может быть использовано студентами вузов при проведении педагогической практики.

 

 

 

 

 


Шалаева, Г. П. Правила поведения для воспитанных детей : [для дошкольного возраста] / Г. П. Шалаева, О. М. Журавлёва, О. Сазонова ; [худож. Н. Новичихина, А. Пирогов]. – Москва : Слово : АСТ, 2018. –159 с. : цв. ил. – 0+

Эта прекрасно иллюстрированная книга познакомит вашего малыша с основами этикета. Веселые стихи помогут ребенку понять, как вести себя в гостях, поликлинике, детском саду, с друзьями, как знакомиться и приглашать гостей. Издание послужит замечательным подарком любому ребенку. Для детей дошкольного возраста. Для занятий взрослых с детьми.