- Муниципальное бюджетное учреждение - https://ashcbs.ru -

ЯНВАРЬ 2019 г.

[1]Станиславский, К. С. Работа актера над собой / Станиславский Константин Сергеевич, Гиппиус Сергей Васильевич. — Москва : АСТ, 2018. — 670, [2] с : ил. — (Театральные опыты). – 12+

Все театральные системы, любой вид актерского творчества, основаны на природе человека. Его знаменитая Система для того и создавалась, чтобы артист, владеющий своей профессией, мог на сцене забыть «грамматику», ставшую автоматическим навыком, и свободно парил в области правды… Одним из непременных условий органического творчества К.С. Станиславский считал воспитание в актере чувства правды. Не случайно легендарным стало его знаменитое «не верю», обращенное к артисту.

В основе Системы лежит теория сценического искусства, уникальный метод актерской техники, разработанный К.С. Станиславским, целью которого является достижение полной психологической достоверности актерской игры. Система была…

 

 

 


[2]Прокофьева, Е. В. Любовные драмы советских поэтов / Е. В. Прокофьева,Т. В. Умнова. — Москва : Вече, 2017. — 351, [1] с., [8] л. ил., портр. — (Любовные драмы). — 12+

Поэт в России — всегда отражение эпохи. Почти всегда — в каких-то сложных отношениях с политикой. Не по своей вине, а потому, что людей популярных, людей публичных власть всегда держит под прицелом внимания — и просто под прицелом. И иногда нажимает на курок. Эта книга о тех поэтах, которые стали символом советской эпохи.
О тех, кого читали все и о ком все хотели знать. Владимир Маяковский и Константин Симонов, Булат Окуджава и Римма Казакова, Белла Ахмадулина и Андрей Вознесенский, Роберт Рождественский и Владимир Высоцкий, Юлия Друнина и Евгений Евтушенко: такие разные — и в литературном плане, и в жизненном, но объединяло их одно: то, что любовь для поэта в любую эпоху, даже в свинцовую советскую, всегда неистовая, отношения — запутанные и редко кому удавалось прожить в спокойном браке. Любовь для них ассоциировалась то с костром, в котором сгораешь, то с эпицентром беззвучного взрыва, то еще с чем-то таким же тревожным и болезненным, а то и погибельным. Впрочем, поэты действительно способны были умереть от любви. Потому что не могли без нее жить.

 


[3]Килси, Д. Работы по металлу : [иллюстрированная энциклопедия] / Д. Килси ; [пер. с англ. Ю. Суслов]. — Москва : АСТ : Кладезь, 2018. — 160, [1] с. : цв. фот. — (Мастерство и хобби). — 12+

Книга знакомит читателя с основами обработки металлов. Эти знания могут понадобиться в работах по дому или в занятиях хобби. Вы узнаете о базовых приемах работ, о том, как безопасно использовать инструменты, как подобрать подходящий металл и правильные крепежные изделия.

— Инструменты и рабочее место

— Нарезание резьбы, сверление, гибка и резка металла

— Формовка и другие работы с листовым металлом

— Ковка, плавка и литье

— Шлифовка, полировка и другая обработка поверхности

 


[4]Суднов, В.П. Резьба по дереву : практическое руководство по художественной обработке капов и сувелей / В. Суднов. — Москва : АСТ : Кладезь, 2018. — 191, [1] с. : цв. фот. — (Мастерство и хобби). — 12+

Книга содержит множество практических советов и маленьких хитростей, основанных на многолетнем профессиональном опыте автора. Просто и доступно рассказывается о секретах мастерства, приводятся рекомендации по изготовлению шлифовальных инструментов и приспособлений для художественной обработки сувелей, капов и твердого дерева.

Основной упор сделан на практическую сторону работы современными электроинструментами, позволяющими значительно сократить время изготовления декоративно-прикладных изделий из сувеля.

Книга рассчитано на широкий круг любителей декоративно-прикладного искусства, студентов и преподавателей художественных учебных заведений, самодеятельных резчиков по дереву.

 

 


[5]Плещеев, А. История русского балета / Ю. А. Бахрушин. — Москва : Абрис, 2018. — 256 с. : ил., портр. — (История России)

Эта книга о том, какой долгий путь прошло русское хореографическое искусство, поднимаясь к вершине, на которой оно остается по сей день. Совершив первые младенческие шаги еще в XVII веке, российский балет в течение почти двух веков был послушным учеником балета европейского, но во второй половине XIX века строгие критики вдруг заметили, что роли переменились: европейские звезды стали перенимать приемы, манеру и стиль у своих недавних подражателей. Одним из тех, на чьих глазах осуществился этот переворот, был автор этой книги Александр Алексеевич Плещеев.

Сын известнейшего поэта, актер, драматург и мемуарист, став хроникером русского балета, он занял позицию непредвзятого и благожелательного критика. И в этом ценность его капитального труда, дающего объемную и глубокую панораму хореографического искусства в России на протяжении двух с лишним веков.

 

Рупотко И. А., отдел формирования фондов и каталогов
центральной районной библиотеки им. М. С. Мицуля